Видеоинструкции для камазовцев
На литейном заводе «КАМАЗа» стандартизированные операционные карты (СОК) для рабочих переводят в видеоформат. Интерес к нововведению проявили и другие заводы компании.
Инициатива внедрения видео-СОКов принадлежит директору литейного завода Эдуарду Панфилову. С опытом применения видеоинструкций он ознакомился во время одной из зарубежных командировок и предложил внедрить идею на литейном заводе. Первый изготовленный для литейщиков видео-СОК руководитель продемонстрировал в конце прошлого года на итоговой конференции «PSK+. Итоги развития-2018». Идея получила высокую оценку со стороны руководства компании и была включена в плановые задачи для всех заводов и производственных подразделений автогиганта на 2019 год.
Видео-СОКи планируется внедрить на всех участках, где человеческий фактор может привести к браку. Пока снято и озвучено около 30 видео для производств литейного завода. Видеоинструкции снимает технологическая служба завода с участием опытных рабочих, выполняющих на камеру ту или иную операцию.
Ролики с операциями, выполняемыми на участке, крутятся в режиме нон-стоп на мониторах, установленных в бытовых помещениях. Рабочие их смотрят перед началом смены, в обед и во время регламентированных перерывов. Таким образом, нюансы выполнения тех или иных работ всегда перед глазами.
Нововведение уже даёт результаты. «Видео-СОКи помогли снизить показатель внутреннего брака, связанный с человеческим фактором. Так, на участке головки блока цилиндров, где первый видео-СОК появился в конце 2018 года, за май, к примеру, доля внутреннего брака сократилась на один процент – до трёх, при нормативе 4%», – сообщил начальник производства стального литья Сергей Холстинин.
Следующая новость: День «КАМАЗа» в оздоровительном комплексе «Саулык».
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом