Юбилей профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ»
Сегодня, 16 ноября, исполняется 50 лет со дня образования Профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ».
В этот день, 16 ноября 1971 года, в красном уголке СМУ «КАМАЗа», располагавшегося на Элеваторной горе, состоялась учредительная профсоюзная конференция «КАМАЗа», на которой был избран заводской комитет. Его первым штатным руководителем стал начальник цеха вспомогательного инструмента ремонтно-инструментального завода Ильдус Закирзянов. Он стал первым в истории «КАМАЗа» освобождённым председателем завкома.
Профсоюзная организация автогиганта, созданная в годы строительства «КАМАЗа», сыграла значимую роль в создании и сплочении персонала автогиганта. С первых своих дней она вела активную работу по защите и отстаиванию интересов человека труда, решению всех вопросов, обеспечивающих эффективную атмосферу для работы и отдыха трудового коллектива. Социальное партнёрство, на основе которого сегодня строится совместная работа администрации и профкома предприятия, является важным условием, обеспечивающим развитие всей компании.
«Уважаемый профсоюзный актив! Дорогие коллеги, друзья и единомышленники! Примите искренние поздравления с 50-летием со дня образования Профсоюзной организации «КАМАЗа». Это не просто праздник и значимая дата, это целая жизнь, отмеченная победами, испытаниями и новыми задачами, – обратился с поздравлениями к заводчанам генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Наш Профсоюз прошёл уникальный путь, и на защите интересов коллектива всегда стояли сильные личности. Лучшие деловые и личные качества многих профсоюзных лидеров, чьи имена и победы навсегда вписаны в историю компании, их умение налаживать конструктивный диалог с властью и работодателем стали залогом успешных результатов «КАМАЗа».
«Возникшая в первые годы строительства автогиганта Профсоюзная организация решала важные жилищно-бытовые, социально-экономические, правовые вопросы, закладывала первые традиции в коллективах, развивала спортивную и культурную жизнь на автогиганте. Коллектив рос, задачи менялись. Вместе с этим внутри формировался особый камазовский дух, который позволял на долгие годы сохранять сплочение, единство в рядах», – отметил в своем поздравлении председатель Профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» Кирилл Пузырьков.
История Профсоюзной организации «КАМАЗа» не обошлась без испытаний. Наиболее серьёзные из них пришлись на годы перестройки. Политические и экономические перемены в стране, пожар на заводе двигателей не могли не сказаться на деятельности компании. Но и в этих нелёгких условиях Профсоюзная организация не утратила многих своих завоеваний, главное – удалось сохранить коллектив. В эти годы были сформированы особые методы работы, опыт, который внёс существенный вклад в развитие профсоюзного движения.
Сегодня профсоюзная организация «КАМАЗа» – одна из крупнейших в своей отрасли в стране и в Татарстане. 96 % камазовцев являются её членами. В 2018 году она приобрела новый статус – стала Объединённой первичной профсоюзной организацией «КАМАЗа», принят Устав. Коллективный договор компании признан лучшим в отрасли по своей социальной направленности. «КАМАЗ» остаётся компанией с высокой социальной направленностью.
Видеопоздравление генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/jMNKpORcMvs.
Следующая новость: В ПАО «КАМАЗ» проводятся структурные и кадровые изменения.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух